8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если не доставлен товар по оплаченной услуге онлайн?

не доставлен товар по оплаченной услуге онлайн

не доставлен товар по оплаченной услуге онлайн

не доставлен товар по оплаченной услуге онлайн

08 апреля 2019, 13:45, Евгений, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Недвижимость
Здравствуйте, что делать, если не проживаю в квартире, по счетчикам все оплачено, но за газ ежемесячно приходит услуга по нормативу
Здравствуйте,что делать,если не проживаю в квартире,по счетчикам все оплачено,но за газ ежемесячно приходит услуга по нормативу
22 марта, 18:29, вопрос №3013466, Клиент, г. Москва
1 ответ
Арбитраж
Как правильно подать документы в суд, если не возвращают деньги за недоставленный товар?
Добрый день. Что делать, если не доставили товар, покупаемый по 100% предоплате, также перестали отвечать на телфонные звонки. Есть счет на оплату от 12 08.2018, а также вот такие словия, прописанные в счете 8) В случае невыполнения сроков поставки по вине Продавца, Продавец выплачивает пени Покупателю исходя из 0,5% от суммы оплаченных товаров за каждый день просрочки, но не более 100%. 9) Форма поставки: доставка по адресу: медик снт, Конаково г, Конаковский р-н, Тверская обл. 10) Условия доставки товаров Покупателю согласовываются с Продавцом дополнительно. Стоимость доставки входит в настоящий Счет-Договор. 11) Доставка осуществляется в течение 5-ти рабочих дней с даты готовности товаров. 12) Доставка может осуществляться третьим лицом – специализированным транспортным предприятием (далее «Грузоперевозчиком»). 13) Перенос даты отгрузки по требованию Грузоперевозчика не является нарушением сроков поставки. 14) В случае невозможности приобретения услуги по доставке у выбранного Грузоперевозчика на дату отгрузки товара (ввиду прекращения его деятельности, отказа в предоставлении необходимой услуги или иных причин) Продавец и Покупатель в разумный срок согласуют другого Грузоперевозчика. 15) Право собственности, риск случайной гибели или случайной порчи товаров, поставляемых по настоящему Счету-Договору, переходит к Покупателю в момент передачи товара Грузоперевозчику. Продавец не несет риск случайной гибели или случайной порчи доставляемых товаров после передачи их Грузоперевозчику. 16) В случае невозможности выполнения обязательств вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы и их последствий (форс-мажор), стороны обязаны уведомить друг друга не позднее 10-ти рабочих дней с момента возникновения данных обстоятельств письменно, по электронной почте или с помощью иных средств связи. 17) Оплата данного счета означает согласие Покупателя с условиями оплаты и поставки Продавца. 18) Стороны устанавливают, что могут использовать факсимильное воспроизведение подписей на следующих документах: деловых письмах, договорах купли-продажи, заключенных между сторонами, а также на дополнительных соглашениях к ним, выставленных счетах на оплату и счетах-договорах на оплату. 19) В случае возникновения споров и разногласий Покупатель и Продавец (далее – Стороны) разрешают их путем переговоров в разумные сроки. При невозможности разрешения споров и разногласий путем переговоров Стороны должны обращаться в Арбитражный суд Московской области в установленном законодательством РФ порядке. Как правильно подать документы в суд?
30 января 2019, 09:50, вопрос №2242466, Юрий, г. Москва
7 ответов
Защита прав потребителей
Что делать, если не доставили товар в место назначения?
Добрый вечер! Такая ситуация. Заказал товар с Китая(сумку) , доставка выполнялась логистической компанией CDEK, указал индекс, адрес места проживания и куда именно нужно доставить. Я живу в Крыму в пгт. Октябрьское , именно туда должна была быть доставлена моя посылка, вместо этого мне заявляют, что в Октябрьское они не везут из Симферополя. Что мне делать? Можно ли как-то наказать или даже подать в суд за такое отношение, а именно по статье "23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю" ? Потому что крайний срок доставки был на 01.11.17 , а уже 02.11.17 , по сути они мне не привезли товар, который был полностью оплачен. Спасибо!
02 ноября 2017, 15:23, вопрос №1800266, Сергей, г. Нарьян-Мар1
2 ответа
Договорное право
Что делать, если не выполнены в полном объеме условия договора оказания услуг бухгалтерской фирмой?
Здравствуйте. Что делать, если не выполнены в полном объеме условия договора. Оплачены услуги бухгалтерской фирмы для сдачи отчетности в налоговую. Первый квартал отчитались в налоговую, а теперь, во 2-ом квартале еще взымают дополнительные деньги за электронный отчет, о чем в договоре и устно не было сказано
07 июля 2017, 17:50, вопрос №1688313, Елена, г. Нарьян-Мар
1 ответ
Административное право
Что делать,если не был вовремя оплачен административный штраф?
Здравствуйте! Что делать, если не был оплачен административный штраф 500 руб? Штраф был выписан 5-6 месяцев назад.
20 сентября 2015, 17:04, вопрос №981209, Георгий, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 17.04.2019