Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сроки ожидания после отправки телефона с дефектом на проверку
Здравствуйте,купил телефон.через пару дней перестал работать.отдал в магазин на проверку.через 21день пришел,говорят нужно ждать 40 дней,т.к.я сдал телефон не сервис,а магазин.прав продавец или нет
В соответствии со статьей 20 ЗоЗПП срок устранения недостатков товара определяется в письменной форме по соглашению сторон и не может превышать 45 дней. По соглашению сторон (продавец и покупатель) данный срок может быть продлен в случае, если станет очевидно, что в указанный в первоначальном соглашении срок недостатки товара устранены не будут.
При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
Если же такое соглашение между сторонами отсутствует, то в силу п. 1 ст. 20 ЗоЗПП, недостатки товара должны быть устранены незамедлительно, т. е. в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения
Согласно п. 6 ст. 19 ЗоЗПП потребитель может предъявить продавцу требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить продавцу иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 ЗоЗПП требования или возвратить товар продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Таким образом, продавец в Вашем случае не прав.