Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за неисправную видеокарту
я сдал видеокарту в гарантию и мне одобрили возврат, могу ли я требовать именно денег, а не замену на новый товар. Мне выдали новую карту, я её забрал, прошло 3 дня. но я не согласен на это. Могу ли я прийти с новой картой и требовать возврат денег? (Новую карту даже не вскрывал)
Добрый день.
Мне выдали новую карту, я её забрал, прошло 3 дня. но я не согласен на это. Могу ли я прийти с новой картой и требовать возврат денег? (Новую карту даже не вскрывал)Илья
Нет, поскольку Ваши требования уже были удовлетворены.
В силу ст. 18Закона РФ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вы могли выбрать только одно из перечисленных требований и если оно было удовлетворено и Вам уже произвели замену — то поменять требование Вы не можете. поскольку в полученном товаре отсутствует недостаток.
Доброго дня!
денег, а не замену на новый товар. Мне выдали новую карту, я её забрал, прошло 3 дня. но я не согласен на это. Могу ли я прийти с новой картой и требовать возврат денег? (Новую карту даже не вскрывал)Илья
В данной ситуации у Вас на руках имеется уже качественный товар, который возможно обменять на что-то, вернуть за него деньги возможно лишь тогда, когда обмен не возможен, т. е. нет нужного Вам товара. Если Вы хотите сделать отсылку именно к тому, что товар первоначальный был некачественный, то не получится, так как Вы уже выбрали обмен.
ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»: 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Да, у Вас было такое право.