Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Приняли товар на возврат, но не дали акт приемки и сказали ждать звонка
Купила моторчик бочка стеклоомывателя, при установке выявила дефект, что на заднее стекло вода не поступает. Купила другой, поставили, всё работает. В магазин приезжала с претензией , что не работает и просила выйти и удостовериться, но мне сказали, что им всё равно. Товар вернула, но мне сказали позвонят, дадут добро на возврат денег или откажут, но никакую заверенную бумагу не дали. Что должны были в магазине оформить при таком возврате и какие документы мне должны были выдать? Чек и товар уже конечно открытый и грязный я им вернула в упаковке.
Исходя из п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей N 2300-I (далее Закон N 2300-I), в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Причем право выбора принадлежит потребителю (п. 38 постановления Пленума N 17).
В связи с недостатками товара ВЫ должны были вручить претензию с соответствующим требованием и указанием, что Вы передаете некачественный товар. На 2-ом экземпляре продавец должен поставить отметку в получении претензии и товара. Либо в некоторых случаях продавец дает квитанцию о принятии от Вас товара. Теперь возможно доказать возврат товара путем свидетельских показаний, если Вам откажут в выдаче квитанции о возврате.