Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупатель через полгода использования хочет вернуть боксерские перчатки, утратившие товарный вид
Здравствуйте!К нам обратился клиент, с возвратом боксерских перчаток, которые порваны и все в крови. с претензией Ваш товар верните деньги. Чека нет, похожий артикул был продан 12 января 2019 года. Перчатки воняют и выглядят так как
будто им не один год. Что делать в такой ситуации?
Здравствуйте. Строго говоря отсутствие чека не является основанием для отказа. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Но при этом он может ссылаться на свидетельские показания, например. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»
43. Исходя из пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, статьи 493 ГК РФ отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, чека безналичной оплаты услуг либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером).
В подтверждение факта заключения договора и его условий потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания
Так что если потребитель сможет доказать, что покупал у Вас товар, тогда уже Вы должны принять товар и как минимум провести проверку качества, если считаете нужным. Если спор о недостатках — тогда экспертизу.
Добрый день, Алекса.
В данной ситуации на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей клиент может отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае обнаружения в товаре существенных недостатков, которые не были оговорены с продавцом. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При возврате товара в данной ситуации, законодатель не устанавливает требований к состоянию товара. Если нет недостатков в товаре, а он просто не нравится или не подошёл по размеру, Вы имеете право не возвращать денежные средства.
Здравствуйте!
Согласно ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей» обмен товаров возможен только в течение 14 дней с момента покупки.
При этом обмен проводится при предъявлении непродовольственного товара надлежащего качества, если указанный товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Не подлежит обмену по основаниям, указанным в статье 25 ФЗ «О ЗПП» перечень товаров, утвержденный Правительством Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55
Если письменное обращение потребителя касается вышеуказанного перечня товаров, или 14-дневный срок для обмена прошел, или при возврате товара его внешний вид и свойства не соответствует товарному, то Вы можете отказать на основании ст. 25 ФЗ о защите прав потребителей.
Обращайтесь помогу составить отказ или проверю Ваш вариант!