Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, чтобы вернуть товар в интернет-магазин при обнаружении недостатков?
Доброго времени суток! В интернет-магазине приобрела кровать. В каталоге были цвета коричневый и белый. Попросила ещё палитру цветов, чтобы выбрать другой цвет. Мне показали, сказав, что будет стоить дороже. Согласилась. Доставка была из другого города 23.03.19г. Осмотрев дома, обнаружили недостатки. Написала претензию, отправила по эл.почте, 04.04.19г. отправила ещё по почте заказным письмом. 04.04.19г. пришел ответ от директора, что согласно ст.26.1 Закона "О защите прав потребителей" Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Просят транспортной компанией им переслать, чтобы сделать экспертизу и дать ответ. В то же время при доставке не было никаких документов о сроках возврата, гарантийном сроке, др. информации. Только товарный чек о приобретении кровати и от транспортной компании акт доставки. Что делать в такой ситуации?
Здравствуйте Екатерина.
Обращаться с иском в суд, так как указанный ответ на претензию противоречит положениям Постановления Правительства РФ
Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом (с изменениями на 4 октября 2012 года)
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 сентября 2007 года N 612
Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом
29. Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28 настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.