8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара, купленного на сайте Авито

Добрый день! Проконсультируйте пожалуйста по следующей ситуации. Я через авито продавала свой старый ноутбук. В объявлении я написала что ноутбук в хорошем состоянии. А в качестве технических характеристик я приложила фотографии коробки с написанными на ней данными, а также фото с монитора ноутбука, где были открыты диалоговые окна с характеристикой операционной системы. девушка купила у меня ноутбук. при продаже я его открыла, показала внешнее состояние, включила его. Ее все устроило. Она отдала мне деньги. Сегодня я получаю от нее смс следующего содержания: Ноутбук не соответствует требованиям по установке обновлений, это заявлено в вашем объявлении не было. Прошу вернуть деньги, в противном случае вынуждена буду обратиться в полицию для розыска вашей ФИО и дальнейшего составления иска в суд. Продажа была в Макдональдс, у них есть камеры, на которых отражен факт покупки. С одной стороны, я при продаже ноутбука не скрывала, что его приобретали мы в 2014 году. И предлагала приехать покупателю с ее знакомым компьютерщиком, что бы он посмотрел ноутбук при мне. Она отказалась, сказала что ее все устраивает и так. За то время, что ноутбук был у нее, она ведь могла поменять в нем начинку или еще что-то, а теперь хочет вернуть его мне. Как быть в данной ситуации?

Показать полностью
, Юлия, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Нужно смотреть Ваше объявление и в чём именно недостатки. По общему правилу, бремя доказывания недостатков товара лежит именно на Покупателе, а не на продавце. Так что это покупатель должен доказать, что недостатки возникли именно до передачи товара. Ст. 476 ГК РФ

1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

Так что не на данном этапе не советую скрываться, а вести диалог. Может быть и придётся какую-то экспертизу провести да. Вопрос ведь не в обновлениях, а в том, насколько он был работоспособен в принципе. И мог ли он нормально работать. Обновления — это не основные требования к товару.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте.на сайте авито я нашла кофту сумма которой 1000 р.созвонтлась встретились я купила эту кофту.но
Здравствуйте .на сайте авито я нашла кофту сумма которой 1000 р .созвонтлась встретились я купила эту кофту.но мне предложили еще товар на сумму 4000 .но денег при себе не было .мне сказали можно перевести или привезти.я не заплатила.написали на меня заявление по ст 159 ч1 .забрали прямо с работы в отдел .написала чисто сердечное .ожидается суд. Какое наказание меня ждет .?спасибо
, вопрос №4103874, Татьяна, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
Купил товар дистанционным способом, на 8 день обратился к продавцу с просьбой принять возврат и получил отказ. Продавец утверждает, что информация о способах и сроках возврата предоставленна в письменном виде в соответствии с законом. При получении товара информации о способах и сроках возврата не было, но она была в документах на сайте с которыми я "согласился" при регистрации и оформлении заказа т. к. стояли галочки "при продолжении вы подтвержаете согласие с правилами доставки и возврата товара, а также пользовательским соглашением". Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
, вопрос №4102653, Константин, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Дата обновления страницы 10.04.2019