Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть уплаченные деньги в качестве аванса за заказ?
В магазине выбрала модель дивана, заказала, подписала договор и спецификацию, внесла 30% предоплату. Когда приехала оплатить оставшуюся часть стоимости, выяснилось что продавец вписала в спецификацию совсем другую модель дивана , которая по ее словам похожа на ту которую я выбрала. Я не обратила внимание в спецификации на название модели((( Написала заявление о возврате средств или перезаказе дивана, уже 12 дней нет ответа, проллавцы бросают трубки. Что делать в таких случаях? Есть шанс вернуть свои деньги? Или если я подписала спецификацию и договор то магазин не возворащает деньги?
Добрый день. В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», Вы имеете право в течение 14 дней обменять товар или потребовать вернуть деньги. Главное сохраняйте все заявления с подписью о принятии. Также можете направить заявление о возврате денежных средств по Почте заказным письмом с уведомлением.
Для более подробной консультации и помощи в составлении соответствующих заявлений можете обратиться в чат на платной основе.