Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поменять товар, который мне прислали?
заказал по интернетушвейцарский рюкзак swissgear . А мне прислали детский цветной рюкзачок. Как поменять товар?
Здравствуйте, Михаил Борисович.
В соответствии с пунктом 1 статьи 456 Гражданского кодекса Российской Федерации продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи. Согласно пункту 27 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612, в случае если покупателю передается товар с нарушением условий, касающихся ассортимента, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
В случае если товар не соответствует договору (например, как в вашем случае получен не тот товар, который был заказан), товар является некачественным. В силу пункта 1 статьи 18 Закон РФ от 07.02.2002 № 2300-1 «О защите прав потребителей» в случае передачи потребителю товара ненадлежащего качества, потребитель вправе потребовать в том числе замены товара.
Обратитесь к продавцу с соответсвующей претензией, а при отказе в ее удовлетворении — в суд.