Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как решить вопрос, если поставщик не принимает рулевую рейку?
Мы являемся магазином автозапчастей ,заказываем запчасти у нашего поставщика на их сайте для наших клиентов. Заказали рулевую рейку она стала шуметь клиент вернул со всеми документами и поставщик нам отправил новую взамен.Отдали ее клиенту он ее опять установил проездил месяц и опять появился шум и люфт,мы опять отправляем поставщику эту оригинальную запчасть спустя 3 месяца они нам ее возвращают. (сказали возврата средств не будет.) Что нам делать?как поступить?Рейка дорогая 85000,нам деньги со своего кармана отдавать клиенту?Поставщик экспертизу не проводил просто отписался что не может 2 рейки оригинальные быть не рабочие,что дело с автомобилем скорее всего. Нам делать экспертизу?или покупателю?Также поставщик делает акцент что рейка ставилась не у официального диллера.
Здравствуйте.
Что нам делать? как поступить? Рейка дорогая 85000, нам деньги со своего кармана отдавать клиенту?Юлия Ильина
проводите проверку качества. Хотя, если Вам сказал поставщик, что товар надлежащего качества, то можете на этом основании отказать. Правда тогда придётся проводить экспертизу, согласно ст. 18 ФЗ «О ЗПП».
Поставщик экспертизу не проводил просто отписался что не может 2 рейки оригинальные быть не рабочие, что дело с автомобилем скорее всего. Нам делать экспертизу?Юлия Ильина
именно. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
если это брак товара, то мы можем нашему поставщику предъявить стоимость экпертизы? А если дело было в машине, то мы можем взыскать с клиента сумму потраченную на экспертизу.?
да можете. да также если не брак, то с клиента стоимость экспертизы. Опять же ст. 18