Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли получить компенсацию, если сломались наушники спустя полгода?
Я купил полгода назад наушники, уних есть выдвижная часть и в такой 1 части она и треснула. Прихожу в тот магазин и они мне говорят что это механическая поломка и что мало ли я такой бешаный и сам их кинул.
Я хотел спросить что мне делать?
Можно ли мне идти туда 2 раз и просить доказать что это именно я сломал.
Подскажите(
Дмитрий!
С формальной точки зрения у потребителя есть право по закону «О защите прав потребителей» №23001-1 от 7.02.92 потребовать от продавца провести проверку качества товара с целью определения причины недостатка товара, а при необходимости — и экспертизу качества товара. Без установления причины поломки наушников не решить данную проблему, в том числе, возможно, и в судебном порядке.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!