Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я не оплачивать услуги по замене ремня и роликов?
Добрый день. В машине появился посторонний шум, обратился к ОД для диагностики, приговорили ролик ремня ГРМ (пробег у авто 34000, а комплект ГРМ должен служить 60000) сказали нужно менять. Т.К. машина не на гарантии запчасти купил сам, у ОД на порядок дороже, после замены ремней и роликов, шум остался, сказали что дело в насосе гидроусилителя, говорят нужно менять. Но этого делать я не хочу, т.к. нет гарантии, что это поможет.
Могу ли я не оплачивать услуги по замене ремня и роликов, если это не решило проблему, ведь изначально они были уверены, что дело в них?
Никаких бумаг я не подписывал, кроме акта передачи авто на диагностику.
Статья 29. закона о ЗПП. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)Система \
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.