Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить с автосервисом, если мне не предоставили услугу?
Сломалась кнопка закрывания багажника позвонил дилеру и объяснил ситуацию по возможности исправить сразу по приезду поломку чтобы машину не гонять 300 км туда и обратно, сказали посмотрим приезжайте. Машину привез на гарантийный ремонт по окончанию сотрудник сервиса сказал кнопку закажем как придет мы вам сообщим,через месяц звонок ,договорились ,приехал ,поставили, уехал. Через две недели звонок ваша деталь пришла мы вас ждем, спрашиваю как ждем если все поставили, сервис "менеджер" объясняет что надо заменить еще и отправить фото сделанных работ в Москву. На что даю ему ответ что с последнего визита никто не говорил мне что надо будет приезжать опять, и ездить 300 км до сервиса и 300 обратно стоит денег и времени и у меня не того не другого нету на данный момент,может через год когда очередное ТО надо будет проходить тогда прибуду. Ответ менеджера тогда сломается дверь полностью, ответил что если сломается тогда приеду. В этот же день звонок в дверь в 20:30 мужик который прикинулся соседом отдает мне телеграмму где написано что автосервис Просит до 17числа предоставить авто к ним в автосервис. Вопрос как быть и денег жалко потратить на дорогу из за их неразберих и еще больше время не хочется тратить на это(примерно 8 часов с дорогой и ремонтом). или быть покорным и ехать чинить то что и так сейчас работает?
Добрый день, Кирилл.
Ситуация не совсем понятна. Но могу отметить следующее:
В соответствии с Законом о защите прав потребителей Вы можете потребовать от автосервиса возмещения своих расходов на дорогу до них и обратно. Согласно п. 7 ст. 18 названного Закона:
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Названное вполне относится и к автомобилю. Можете собрать собрать доказательства своих расходов (чеки и т.п.) и направить в автосервис с претензией.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).