Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться возврата средств за некачественные очки или обменять их?
Оформили в оптике очки на заказ.
Все хорошо, носили и бед не знали.
Прошел гарантийный срок и через 5 дней, при соприкосновении с кожей, очки оставили химический ожог ( на сколько я знаю, если оправа не гипо алергенна, они должны сделать так, что бы она не соприкасалась с кожей, но нас уверяли, что абсолютно все оправы в их салоне гипоалергенны), а за тем еще через 3 дня, во время того как протирали линды, очки просто лопнули по шву. Пришли в оптику, написали заявление на возврат денег, спустя 10 дней пришел ответ, что сломали очки мы сами, а оправа гипоалергенна и прикрепиьи сертификат, так что это не ожог, а просто натерли душкой (хотя есть справка от дерматолога что это ожог, но у нас ее даже не прюопросили показать и не приняли это во внимание, ну и на очках след патины в месте контакта с кожей)
Что нам делать дальше, очки не дешевые, что бы новые покупать, а деньги либо замену отказываются делать.
Здравствуйте!
Сдавайте оправу (очки) на экспертизу и если дефект подтвердится, то в суд обращайтесь.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.
да. Так как если выяснится, что товар ненадлежащего качества, то сможете неустойку с продавца взыскать если он изначально откажет.