Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензии к работе интернет-магазина в части оплаты за доставку
Здравствуйте! Интернет-магазин обязует меня оплатить доставку. Хотя, когда оформляла заказ - было указано бесплатно (условия выполнила), но после оформления что-то пошло не так... Также у них отсутствует оплата картой на сайте, хотя в условиях продажи в юридической информацией такой пункт имеется...Скажите, пожалуйста, правомерно ли поступает магазин? Это интимисими. И еще, обратите внимание на поле доставки и итоговой цены в момент оформления доставки- и погрузки со склада. Доставка ноль, а итог меняется...По итогу - платная доставка, оплата наличными курьеру (доставляет пони-экспресс , а у них видите ли отсутствует безналич.оплата, только нал, что тоже вызывает подозрение.... )
Здравствуйте!
В описанной ситуации речь может идти о нарушении продавцом положений ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей в следующей части:
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара <...> о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, <...>.
Для защиты своих прав вы можете направить продавцу письменную претензию, ответ на нее должен быть дан в течение 10 дней после получения. При недостижении согласия по спорному вопросу можно обратиться в суд с исковым заявлением в порядке ст.ст. 131-132 ГПК РФ.