Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Необходимо ли платить деньги за экспертизу приобретенного товара?
Купил телефон дорогой,проходил с ним 3 недели,все было хорошо.Потом внезапно в углу слева появилось пятно,которое разрослось на весь экран за ночь.
Отнес к продавцу,его отправили в центр по ремонту и сказали что это "не гарантийный случай".Но с телефоном никаких механических воздействий не было.Могу ли я как-то это доказать?
Могу ли я обменять товар на исправный?
Нужно ли платить деньги за экспертизу?
Здравствуйте, Руслан, если вы обратились в магазин и телефон не исправен вы можете по гарантии его заменить, пишите в головной офис магазина претензию, те ее рассматриваю, и за счет магазина должна быть проведена независимая экспертиза, они должны выявить причину этого пятна. И Вы должны с ней ознакомиться, и закон на Вашей стороне, если что можете подавать иск и судиться с магазином.