Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть свои деньги из интернет-магазина за кроссовки, если прислали не то, что я заказал?
Здравствуйте.У меня такая проблема я заказала в интернет магазине кроссовки по распродаже наложенным платежом.Выкупила их а дома оказалось что прислали совершенно другие ни по размеру ни по качеству.Звонила на горячую линию магазина приняли претензию и сказали перезвонить через 2 дня.Позвонила мне говорят руководители ездили туда откуда был отправлен товар и там никого не было опять сказали позвонить через неделю будут разбираться.А посылку отправлял фио частное лицо.Скажите есть ли у меня шанс вернуть мои деньги?
Ирина, доброго времени суток! Можно поробовать вернуть деньги за товар при условии его возврата, но тут есть одна сложность Вам необходимо будет доказать, что Вы действительно получили не тот товар и это самый сложный момент, поскольку в таких ситуациях необходимо сразу все фиксировать на почте, чего я так понимаю сделано не было. В Любом случае рекомендую Вам обратиться к ним с требованием потребителя в порядке статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей.