Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

696 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
696 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Гарантийный срок

Купила дорогостоящий ноутбук 23 октября 2011г. 22 октября вечером он сломался. Я принесла его в сервисный центр 23 октября 2012г. Мне отказали в гарантии, т.к. гарантия всего год...а 23 октября 2012г - это год и один день. Так ли это и на основании каких правовых документов принемается такое решение?

29 Октября 2012, 09:03, вопрос №23079 Наталия, г. Томск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (5)

  • Юрист - Малыхин Владимир Викторович

    Нет не так , документы: гарантийный талон и ФЗ О защите прав потребителей, Вам необходимо письменно получить отказ с указанной датой и обжаловать отказ.

    29 Октября 2012, 09:08
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Печеницын Александр Александрович

    ч.5, ст. 19 ЗОЗПП,

    В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

    Теперь самой нужно это доказать...

    29 Октября 2012, 09:09
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Шафранова Снежана Анатольевна

    Здравствуйте, думаю продавец неправ. Вам гарантийный талон выписан 23.10.2011 г.?

    Статья 191 ГК РФ. Начало срока, определенного периодом времени

    Течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

    Т.е. гарант срок начинает течь с 24.11.2011 г.

    Ваше первое обращение в магазин по поводу неисправности было как-то зафиксированно, письменный отказ?

    29 Октября 2012, 09:14
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Печеницын Александр Александрович

    Коллеги...Вы обратите внимание на то, к кому обратилась автор...в СЦ, а как известно, СЦ ничего покупателю не должен. Отношения в данном случае регулируются 3 Главой ЗОЗПП. Обращаться нужно к продавцу было. За гарантийные обязательства отвечает продавец, а никак не СЦ.

    В лучшем случае можно было бы сразу, в тот же день обратиться к продавцу с любым требованием из ст. 18 ЗОЗПП и указав на то,что гарантия не кончилась...а сейчас то уже что.

    29 Октября 2012, 12:04
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Шафранова Снежана Анатольевна

    Сервис центр, от продавца действует, надо посмотреть, что гаран талоне написано. Если обращение зафиксировано, то не все еще потеряно.

    29 Октября 2012, 19:58
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats