Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Жалоба на интернет-провайдера, предоставляющего медленный интернет
Добрый день. Если провайдер, по договору, предоставляет тариф с скорость 15 мб/с, а по факту - 8 потолком. А до этого 10-12. На протяжении многих лет, есть ли смысл писать жалобу на провайдера в Роспотреб?
Здравствуйте, Макс.
При подаче жалобы Вам необходимо будет доказать, что скорость интернета не соответствовала заявленной в продолжительный промежуток времени.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) «О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.