Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как потребовать возврат денег, если продавец предоставил некачественный диван?
Добрый день! Приобрел диван под заказ. Когда доставили диван, при осмотре были найдены недочеты, которые были тут же указаны в бланке о приеме. С формулировкой о незамедлительном устранении претензии или возврату денежных средств. На что мне ничего не ответили, через какое то время я уже сам связался с продавцом, продавец запросил фотографии дефектов, чтобы получить комментарии от производителя. Через какое то время не получив никакого ответа пришлось снова самому связываться с продавцом. Спустя полтора месяца пришел продавец и эксперт, при осмотре "эксперт" заявил что не нашел дефектов и просто вышел из квартиры, отказавшись как то фиксировать свою "экспертизу", я предполагаю что это просто муж продавщицы, которая пришла на проверку, (т.к. фамилии одинаковые). Теперь продавец хочет вызывать эксперта из Торгово-промышленной палаты. Как мне следовать дальше?
Добрый день!
Направляйте в адрес продавца претензию в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Вы можете потребовать безвозмездного устранения данных недостатков или возврата денежных средств, уплаченных за данный товар.
Если Ваши требования не будут исполнены, обращайтесь в суд с исковым заявлением.
Для получения более подробной консультации и оказания иных юридических услуг пишите в чат!
Здравствуйте, Кирилл. Специализируюсь на таких спорах, могу подробно проконсультировать бесплатно, пишите в чат