Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать компенсацию за брак товара?
Здравствуйте, приобрели мебель в рассрочку( спальный гарнитур) летом 10,07,18, привезли буквально через три недели, но брак на шкафу, не то стекло, вернули назад и на сегодняшний день до сих пор не как не сделают 26,03,19, рассрочку выплатили всю сразу, что я могу потребовать?
Добрый день, Виктория.
Если речь идет о договоре купли-продажи, то при обнаружении недостатков в товаре эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней (ст. 20 Закона о защите прав потребителей).
За нарушение срока законом предусмотрена неустойка. Также можно требовать компенсацию морального вреда. Направьте претензию.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).
Добрый день!
Вы обращались к продавцу с какими требованиями, о ремонте или о возврате денег?
В любом случае нарушены Ваши права как потребителя.
За нарушение срока удовлетворения требований потребителя предусмотрена ответственность в виде неустойки, предусмотренную ч.1 ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителя».
Кроме этого есть возможность взыскать компенсацию морального вреда и штраф, предусмотренный указанным выше законом.
Для получения более подробной консультации и оказания иных юридических услуг пишите в чат!