Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть наушники ненадлежащего качества?
Было заявлено, что они совершенно новые и оригинальные. После получения заказа от курьера, по внешним признакам ничего замечено не было. После более детального рассмотрения, оказалось, что корпус скрипит и наушники были активированы на сайте эпл более 3 месяцев назад. После звонка продавцу, выяснили, что их курьер не передал нам гарантийный талон, и ссылается на то, что невозможно вернуть данный товар без гарантийного талона. Говорят, что подъехать некуда, потому что магазина у них нет. И плюс к этому после проверки в реестре юр. Лиц, выяснили, что данное юридическое лицо прекратило свою деятельность до того, как нам был продан товар. Вопрос в том, как вернуть наушники ненадлежащего качества.
Катерина, здравствуйте.
К сожалению в данной ситуации вернуть товар продавцу уже не получится, так как по сути не лица, к которому можно предъявить претензию.
Исходя из описания ситуации, можно сделать вывод, что это просто мошенники. Можно написать заявление в полицию и потом предъявить гражданский иск в рамках уголовного судопроизводства. Долго, муторно и не факт, что уголовное дело вообще заведут.
В следующий раз будьте предельно аккуратны при выборе магазина для покупки, проверяйте отзывы в интернете. Если на сайте интернет-магазина есть информация о юридическом лице или ИП, то проверьте информацию о нем в ЕГРЮЛ.
По поводу гарантийного талона (на будущее), его отсутствие не является основанием для отказа в возврате приобретенного товара.