8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Повторный ремонт смартфона из-за программного сбоя

Здравствуйте. Сегодня второй раз сдал смартфон в ремонт. Постоянно перезагружается сам по себе. Гарантийный срок не кончился. Первый ремонт был по этой же причине. Приёмщик сказал, что программный сбой не является гарантийным случаем (но перепрошьют они телефон, пока - бесплатно), гарантийный срок по таким поломкам не продлевается, повторный выход из строя и нахождение телефона в ремонтах более 30 дней не является основанием для подачи претензии и возврата товара. Первый раз смартфон был в ремонте 20 дней. Получается мне теперь так и бегать по сервисам? Или есть какое-то решение? Спасибо.

Показать полностью
, Василий, г. Санкт-Петербург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

нет, мастер не прав. тут можно говорить о существенном дефекте если он проявляется вновь в течение года.

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
27 КоАП - повторное нарушение?
Доброго времени суток. Может ли работник при рассмотрении индивидуального трудового спора в суде (неправомерное наложение дисциплинарного взыскания, дискриминация) заявлять исковые требования о дисквалификации руководителя организации ( по ст. 5.27 КоАП - повторное нарушение ) ? Спасибо
, вопрос №4116526, Любовь, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Опираясь на какие законы я могу получить выписку по ремонтам?
Купил новый авто у официального дилера в январе, за 4 месяца обращался по гарантии и не только к этому же дилеру. Хотел запросить полную выписку моих обращений по этому автомобилю с перечнем выполненых работ - получил отказ, так как эта информация конфиденциальная... Вопрос: правомерен ли их отказ? опираясь на какие законы я могу получить выписку по ремонтам?
, вопрос №4115928, Алексей, г. Тула
Защита прав потребителей
Что делать и как добиться от фирмы ремонта?
Обратилась в оконную компанию по ремонту окна, продувалось, установлены были изначально застройщиком, 3 разных мастера этой фирмы не могли устранить продув, после ремонта последнего мастера в течение 30 минут лопнул стеклопакет, видимо из-за давления и холода, вся переписка с мастером велась по вотсап, было отправлено ему фото с просьбой решить проблему, он согласился и в последующий месяц переносил ремонт из-за погоды, далее говорил что стекло готово и поменяет, потом резко пропал и перестал отвечать, звоню напрямую в фирму говорят он пропал и не отвечает на звонки, уволился одним днем, требовала от них ремонт, на что они говорят что пока не вытрясут с него деньги, ничего не поменяют. Что делать и как добиться от фирмы ремонта? ведь они несут ответственность за мастера, гарантия ремонта - год, никакого договора они не давали, только квитанция.
, вопрос №4115582, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Забрали авто из ремонта в январе, а в мае ремень порвался в лоскуты
Здравствуйте, делали капитальный ремонт двигателя на Гранте и замену ремня ГРМ, это указано в заказ-наряде. Забрали авто из ремонта в январе, а в мае ремень порвался в лоскуты! 6000км всего пробег за этот период. Делали у официального диллера.
, вопрос №4114512, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 03.05.2019