8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Повторный ремонт смартфона из-за программного сбоя

Здравствуйте. Сегодня второй раз сдал смартфон в ремонт. Постоянно перезагружается сам по себе. Гарантийный срок не кончился. Первый ремонт был по этой же причине. Приёмщик сказал, что программный сбой не является гарантийным случаем (но перепрошьют они телефон, пока - бесплатно), гарантийный срок по таким поломкам не продлевается, повторный выход из строя и нахождение телефона в ремонтах более 30 дней не является основанием для подачи претензии и возврата товара. Первый раз смартфон был в ремонте 20 дней. Получается мне теперь так и бегать по сервисам? Или есть какое-то решение? Спасибо.

Показать полностью
, Василий, г. Санкт-Петербург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

нет, мастер не прав. тут можно говорить о существенном дефекте если он проявляется вновь в течение года.

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 03.05.2019