8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть телефон в магазин и вернуть деньги, если он не работает?

Купила телефон в евросвязи, 11 дней он у меня но за это время показал себя с плохой стороны, связь плохо ловит и 2 раза не смогла с него позвонить. Позвонил в магазин, а там сказали что его возьмут на 20дней,а сразу нельзя отдать и вернуть обратно деньги?

, Наталья, г. Ливны
Юлия Лях
Юлия Лях
Юрист, г. Москва

Наталья, добрый день.

Если Ваш телефон обладает свойствами, позволяющими отнести его к технически сложным товарам (Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями, согласно п. 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров»), то в соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В случае, если телефон не обладает свойствами, позволяющими отнести его к технически сложным товарам, Вы также вправе требовать возврата денежных средств на основании п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей», требование о возврате денежных средств подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления такого требования.

Вам необходимо направить продавцу письменную претензию, изложив в ней свои требования. Претензия направляется ценным письмом с описью вложения (либо вручается лично продавцу под роспись на втором экземпляре). 

В случае неудовлетворительного ответа либо отсутствия ответа на претензию следует обращаться в суд. Иск может быть предъявлен по Вашему выбору либо по месту нахождения ответчика, либо по Вашему месту жительства, либо по месту заключения или исполнения договора. Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. От уплаты госпошлины по данной категории дел истцы освобождены. 

При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойку, компенсацию морального вреда, штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, судебные издержки и  расходы (статьи 23, 15, пункт 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей»; ст. 94, 100 ГПК РФ).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И на какие статьи в законе я могу при этом опираться?
Здравствуйте. Купил беспроводную колонку в интернет-магазине. После ее распаковки и проверки работы появились подозрения, что это подделка (т.к. колонка не совсем работает должным образом). Поиск в интернете показал, что у многих пользователей есть похожие жалобы. Каковы шансы сдать колону и вернуть деньги? Вроде бы же это технически сложный товар. И на какие статьи в законе я могу при этом опираться?
, вопрос №4114644, Павел Дунаев, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я его сдать, и вернуть те деньги?
здравствуйте! мой дядя купил телефон на вокзале, за 110 тысяч, очень дорого. отдал телефон мне, чек есть, гарантия есть. покупал в другом городе, я тоже нахожусь в другом городе, не там, где он его купил. могу ли я его сдать, и вернуть те деньги? телефон целый, есть наушники там, есть защитное стекло и чехол.
, вопрос №4114496, Арина, г. Братск
Защита прав потребителей
На сколько возможно вернуть все деньги полностью?
Здравствуйте! Заключили договор подряда с ИП на строительство фундамента. К договору приложен проект фундамента и смета. В проекте подушка для фундамента должна быть из ПГС. Но в смете нет ПГС, а есть песок строительный. В смете стоит моя подпись... На словах подрядчик уверял, что песок будет средней крупности и все так строят, всё нормально. Но пришли к тому, что остановили стройку из-за того, что песок привезли и утромбовали мелкий карьерный с корнями и землей. Также, подрядчик закупил уже другие материалы (доски, арматуру), но в меньшем количестве, чем в смете. Сдали песок на экспертизу, а подрядчик требует деньги за простой. Хотим разорвать договор и вернуть деньги. На сколько возможно вернуть все деньги полностью?
, вопрос №4113923, Юлия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Приобрели кондиционер через сервис Мегамаркет в магазине МВидео, установили и оказалось что он не работает
Приобрели кондиционер через сервис Мегамаркет в магазине МВидео, установили и оказалось что он не работает, как правильно обратиться в магазин, учитывая то, что были потрачены деньги на установку и кто будет их возмещать?
, вопрос №4113885, Иван, г. Москва
Дата обновления страницы 03.05.2019