Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Защита прав потребителей
День добрый! Хотелось бы уточнить!? 24.08.2013 приобрёл автомагнитолу PROLOGY, 31.08.2013 вышла из строя, в этот же день вернул его в магазин на обмен и продавец сказал что не могут его обменять до тех пор пока не придёт ответ экспертизы!
Консультант сказал что экспертиза может длиться от 1-21 календарного дня! По истечению 21го дня я пришёл в автомагазин с просьбой вернуть товар или деньги уплаченные за товар, в чем мне было отказано! Продавец сказал что бы я пришёл 23.09.2013! Как быть, что делать?
Александр, пока нет экспертизы, продавец не может знать причину поломки — брак это или ваша вина, поэтому не может удовлетворить требования о возврате денег. Вы можете письменно попросить на время проведения экспертизы предоставить вам в пользование аналогичный товар.
Здравствуйте! Вы уже вправе обратиться в суд с требованием о расторжении договора купли продажи и возврате суммы уплаченной за товар, взыскании неустойки, компенсации морального вреда, штрафа.
Статья 21. ЗоЗПП РФ. Замена товара ненадлежащего качества
В случае обнаружения потребителем недостатков
товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель,
уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
ст.23
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего
Закона.