Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купленный видеорегистратор оказался неисправным, но магазин отказывается возвращать деньги
Купили видеорегистратор, оказалось что запись по каким то причинаи не ведется. Решили вернуть в магазин. В магазине сказали что видеорегистратор не исправен и предложили на замену другой, мы отказались и потребовали вернуть деньги. Они сказали что в таком случае нужно написать претензию (что мы и сделали), а видеорегистратор заберут на экспертизу. После этого пришел письменный ответ, что видеорегистратор оказался исправным и деньги за него вернуть не могут, а флешка, которая у нему прилагается - не исправна и предложили дать на замену другую или вернуть 800 рублей. В магазине за флешку вернули только 400 рублей. Можно ли потребовать копию экспертизы, т.к. реквизитов экспертизы в письме не указаны, и изначально магазин уверял что не исправен сам видеорегистратор. И как вообще быть в данном случае. Прилагаем фото документов, но качество подводит
- 1553325880.jpg
- 1553327666.jpg
Добрый день.
В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
…
Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Вы можете попросить предоставить Вам результаты экспертизы, на основании которой продавцом принято решение. Но также Вы можете самостоятельно организовать проведение такой экспертизы в независимой экспертной организации. Правда для этого потребуется предоставить экспертам товар ненадлежащего качества.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).
Здравствуйте, если с видеорегистратором все в порядке, а вопрос во флешке, забирайте его. С результатом экспертизы должны ознакомить по Вашему требованию. За неисправную флешку должны вернуть полную ее стоимость. Не возращают? тогда письменную претензию продавцу и за тем в суд. При обращении, постраюсь помочь