Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как вернуть товар, если вместо качественного постельного белья прислали дешевый аналог?
Сегодня получила на почте 2 комплекта постельного белья, заказанного 15.03.2019 на сайте Frederiko Finchi premium-textile по цене 1390рублей+350руб.(доставка).Посылка пришла из Москвы от ООО*СТЕЛС* (а/я 52, московский АСЦ ОПС 145900, прислали постельное белье из самого дешевой синтетики, такое продавали в электричках по 100рублей давно.В посылке нет счета-накладной с реквизитами предприятия и бланка заявления на возврат товара.что делать как вернуть товар и получить назад свои деньги помогите пожалуйста
, Наталия, г. Старый Оскол
Олег Васев
Здравствуйте. Согласно ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
согласно же ст. 18
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
пишите претензию, ссылаясь на указанные пункты и требуете возврата суммы. Если в течение 10 дней с момента вручения требование не будет удовлетворено — тогда иск в суд.