Возврат страховки при досрочном погашении кредита путем перекредитования
Вчера оформила кредит с условием перекредитования в банке РенессансКредит на 5 лет. В первом кредите, который автоматически закрылся был заключен договор страхования. На новый кредит также есть договор страхования. Могу ли я рассчитывать на возврат страховки в данном случае?
Добрый день Марина! Все зависит от Вашего договора. Если в договоре страхования предусмотрен возврат денежных средств за период, когда заемщик не пользовался услугой, возможен то это вполне возможно .
Так же Вам необходимо параллельно оформлении рефинансирования, подать заявление на досрочное погашение в отделении банка и получить реквизиты на возврат страховки, а затем подать заявление в 2-х экземплярах на возврат страховой премии в отделение СК. К заявлению необходимо приложить справку об отсутствии задолженности.
Здравствуйте. У меня умер брат ,был участником СВО,но умер дома ,болел . Вопрос ,я сестра могу получить страховку ? И второй вопрос , у него было три ранения ,он ща них не получил страховку ,я могу щас подать на заявление на страховку за ранение ? Заранее спасибо. И сестра единственные наследники
Здравствуйте,мой муж был 24.02.2022 мобилизован с угольного предприятия с шахты ЛНР имеет 21год подземного стажа, был уволен по состоянию здоровья с в/ч 2025году .Защитывается ли военный стаж ,для ухода на досрочную (шахтную)пенсию?
Взяли машину в автокредит в т-банк.
Ставка начальная 32,5%, но если подключить услугу Назначь свою ставку за 219620р, то ставка будет 17%.
Сумма кредита с этой услугой 1254953р.
Платёж 24010р.
Короче мы оформили кредит с услугой.
От услуги можно отказаться в течении 30 дней, но доставка типа опять будет 32%.
Но я если откажусь, деньги которые вернут 219620 вложу в досрочное погашения.
И получится кредит у нас на 1003333р.
Как понять какой примерно платёж будет.
Кредит взяли на 8 лет.
Выгодно ли отказаться от услуги или нет
### Описание ситуации для юриста
**1. Суть спора:**
Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП.
**2. Хронология событий:**
* **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар).
* **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи).
* **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел.
* **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона.
**3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):**
* Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате.
* Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности.
* Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат.
* Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине.
**4. Моя правовая позиция и совершенные действия:**
* Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**.
* **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы.
* **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден.
* Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП.
* Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями.
* Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению.
**5. Просьба к юристу:**
1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств.
2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба.
3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению).
---