Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если на третий раз поломки мне отказали в гарантийном ремонте?
Добрый день, не знаем что делать. В апреле 2018 года купили камеру за 30тыс.руб. гарантийный срок 2 года. спустя 1 мес, она ломается. Делают ремонт в сервисном центре. Замена деталей. Замену, возврат ни кто не предлогает. Только ремонт. спустя 2-3 месяца опять ломается. Опять замена деталей. Через 3 месяца опять камера выходит из строя. Возвращают из ремонта со словами камера в рабочем состоянии, глубокий разряд батареи. Якобы заредили всё ОК. Хотя до похода в магазин заряжалии чуть ли не сутки. И вот спустя 2 мес. опять камера не работает. Несем в магазин. Ответ из сервисного центра не гарантийный случай что то нашушено в аккомуляторе, не правильная эксплуатация. В инструкциях к камере ни чего не сказано о каком то глубоком разряде. Камерой пользуемся. Она не лежит у нас по пол года выключенной. Бережом пылинки сдуваем, и тут на. Можем ли мы в данном случае что сделать?
Добрый день, Никита.
Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, что вероятно имеет место в Вашей ситуации, в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей является основанием для предъявления продавцу требования о возврате уплаченных за товар денег… Для этого Вам стоит направить ему претензию и отказаться от исполнения договора купли-продажи.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).
Поскольку камера на гарантии, то бремя доказывания заявленного ими факта лежит на них. Пока нет надлежащих доказательств этого (например, экспертизы), то они обязаны удовлетворять Ваши требования. А если экспертиза все-таки будет проведена, то Вы вправе её оспорить.