Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможна ли замена товара на другой в данном случае?
Добрый день!
Вопрос такой, купил ноутбук в сети магазинов РБТ, при пользовании ноутбуком были выявлены проблемы ( загрузка центрального процессора ).
Ноутбук отправлялся в сервис 3 раза по одной и той же причине, сервисный центр прислал заключение, что аппарат исправен ( фото прикрепил ).
После последнего визита в магазин, написал заявление на имя директора магазина на обмен товара, ноутбук отправили в 4-й раз на экспертизу через пару дней прислали заключение и ответ на мое заявление (фото прикрепил ).
Товар был преобритен в кредит по этому на возврат денежных средств заявление не писал.
Как быть в такой ситуации?
- image.jpg
- image_rest_5c936d79284734.32369691.jpg
Здравствуйте!
Если после покупки прошло более 15 дней, то замена возможна при наличии существенного недостатка. Можете провести экспертизу качества за свой счет и исходя из заключения обратиться в суд.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.