Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Расхождение по количеству товара при покупке в интернет-магазине
Добрый день! В интернет магазине был куплен товар (продукты питания), было указано что товар включает 10 единиц товара с указанным обьемом, т.е. фактически я должен получить 10 упаковок товара. По факту прислали только 1 упаковку. На вопрос - почему 1 а не 10 как должно быть, заявили что это ошибка и на самом деле там не 10 упаковок а 1. Как поступить в данном случае, есть ли смысл «пободаться» с магазином и потребовать прислать все 10 упаковок как должно быть
Здравствуйте! Да, законодательство на Вашей стороне. Направьте продавцу досудебную претензию о досылке недостающей части товара либо о возврате денежных средств. При отказе обращайтесь с иском в суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) «О защите прав потребителей»Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Добрый день, В Вашем случае продавец предоставил Вам товар не в том количестве. «Пободаться» я думаю стоит.
Поэтому рекомендую обратиться с письменной претензией, в которой отразить Ваше требование.
Желаю Вам удачи.