Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В какой срок автосервис должен предоставить клиенту испорченную деталь?
В автосервисе разбили лобовое стекло 1 марта. Вину они признали, заказали стекло за свой счёт, а также обещали сделать бесплатную установку стекла. Стекло пришло 10 марта не от той модели,(виной рейстайлинговая модель автомобиля Субару Аутбек). Автосервис заказал стекло ещё раз. Стекло придёт только 26 марта. Вопрос:
1.Можно ли забрать автомобиль и требовать от автосервиса за долгие сроки оказания услуги оплату стоимости стекла и стоимости услуги?
2. Может ли автосервис требовать оплаты стоимости стекла, так как они за него оплатили при заказе?
Есть ли сроки оказания услуги в данном случае?
Здравствуйте Олег.
Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств
Согласно Постановлению Правительства РФ
от 11 апреля 2001 года N 290
Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств
36. В случае полной или частичной утраты (повреждения) принятого у потребителя автомототранспортного средства (запасных частей и материалов) исполнитель обязан известить об этом потребителя и в 3-дневный срок передать безвозмездно в собственность потребителю автомототранспортное средство (запасные части и материалы) аналогичного качества либо возместить в 2-кратном размере цену утраченного (поврежденного) автомототранспортного средства (запасных частей и материалов), а также расходы, понесенные потребителем.
За три дня стекло скорее всего не сможет придти из Владивостока. Если обратиться в суд, то суд непременно учтёт этот момент, тем более было дано согласие на закупку стекла автосервисом. Вопрос в сроках.
В таком случае необходимо было оговаривать отдельным письменным соглашением в том числе и сроки, тогда когда давалось это согласие.