Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли каким-то образом ускорить рассмотрение моей жалобы через другие инстанции?
Добрый день. Компания МТС без моего заявления или просто-напросто согласия взяла и поменяла мне номер телефона (сим-карта осталась прежней). Претензий на эту тему непосредственно в МТС уже было написано штук 5, сроки решения проблемы называются разные - от 10 до 30 дней. Я столько ждать не готова, т.к. старый номер у меня привязан везде, где только можно и я сейчас фактически оторвана от всех нужных мне сервисов, в т.ч. банковских карт. Новым номером я пользоваться не хочу, я хочу вернуть старый, т.к. ничего менять я не планировала. Можно ли каким-то образом ускорить рассмотрение моей жалобы через другие инстанции?
Добрый день, Мария.
Вам можно предложить два варианта ускорения рассмотрения Вашей жалобы.
1. Вы являетесь потребителем услуги (прочитайте внимательно договор — собственником номера является оператор и в договоре указаны полномочия оператора связи). Как потребитель, Вы вправе обратиться с жалобой на нарушение условий договора Управление Роспотребнадзора по Вашему региону.
2. Вы являетесь потребителем услуги сотовой (мобильной) связи. Государственный контроль и надзор за качеством предоставляемых операторами сотовой связи услуг осуществляет Роскомнадзор. Соответственно — Вы можете обратиться и к ним.
Обе службы используют сервис «интернет-приемная». Так что обращение Вы можете подать на их сайте