Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как перенести данные с ноутбука при требовании возврата денег за него?
Добрый день! Ноутбук более 45 дней в ремонте. Хочу требовать возврат стоимости ноутбука. Но как мне скачать мои данные(фото) с него,если я его потом не увижу? До передачи в сервисный центр не могла их скачать из-за поломки экрана
Здравствуйте!
Можете подойти к мастеру в сервисный центр и осуществить задуманное, думаю он не откажет в этом.
А затем подавайте в магазин претензию, основываясь на статье 23, 18 Закона «О защите прав потребителей».
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Здравствуйте.После того, как данные перенесете,
Необходимо написать претензию(отправить заказным письмом с уведомлением или отдать лично и чтобы они приняли и поставили на вашей копии роспись) в сервис центр/ магазин (зависит от того, куда сдавали ноутбук) с требованием выдать заключение, обязательное условие чтоб в этом заключении было обозначено, что поломка гарантийная, сколько дней пролежал в ремонте, что отремонтировать не представляется возможным. После этого с ноутом и заключением в магазин, написать заявление на возврат.
Если 45 дней является сроком ремонта, письменно согласованном сторонами — по п. 1 ст. 20 ЗоЗПП он и является определяющим, поэтому в случае нарушения этого срока Вы вправе изменить требование с безвозмездного устранения недостатков на любое другое по своему выбору, предлагаемое п. 1 ст. 18 ЗоЗПП:
1. починить по гарантии (до 45 дней, п. 1 ст. 20 ЗоЗПП для письменно согласованного срока устранения недостатков)
2. заменить на аппарат той же марки-модели (7 дней, ст. 21 ЗоЗПП, дополнительная проверка качества в данном случае не требуется)
3. заменить на аппарат другой марки-модели или артикула с перерасчетом покупной цены (7 дней, ст. 21 ЗоЗПП, дополнительная проверка качества в данном случае не требуется)
4. вернуть деньги за товар ненадлежащего качества (10 дней, ст. 22 ЗоЗПП).
Каким бы ни был Ваш выбор, согласно ст. 23 ЗоЗПП имеете право требовать неустойку за нарушение срока устранения недостатков, ее размер составляет 1% стоимости аппарата за каждый просроченный день.
Так, если в квитанции указан срок ремонта 45 дней и наступил 46-й — неустойка считается от него до дня, когда Вы измените требование или когда аппарат вернется Вам отремонтированным и будет Вами принят.
В зависимости от того, кому Вы сдавали ноутбук, Ваши действия будут отличаться. Так, если ноутбук в ремонт сдавали продавцу — требование выплатить неустойку и новое требование по ст. 18 ЗоЗПП на свой выбор можете сразу предъявлять продавцу; если ноутбук сдавали в СЦ — требование выплатить неустойку и требование выдать аппарат без ремонта с отказом от дальнейшего ремонта Вы предъявляете СЦ. Забираете неотремонтированный аппарат с документами об отсутствии Вашей вины в недостатке указанными сроками ремонта, между которыми более 45 дней, несете аппарат и документы продавцу, далее предъявляете ему требование по ст. 18 ЗоЗПП (см. выше).
После получения от Вас претензии, содержащей одно из перечисленных выше требований (возьмите себе копию подписанной продавцом претензии с отметками о принятии, датой принятия, расшифровкой фамилии принявшего претензию лица) продавец согласно п. 5 ст. 18 ЗоЗПП обязан принять у Вас товар ненадлежащего качества и проверить его качество в сроки, указанные мною выше — у него такое право и обязанность есть по закону, несмотря на то, что аппарат побывал в СЦ.
Передачу товара на проверку качества продавцу оформите актом или иным документом, в котором описано внешнее состояние товара, отсутствие следов ударов, иных механических повреждений, царапин и т. п, тщательно описан и предъявлен продавцу недостаток товара. Копию этого документа с подписью продавца также оставьте у себя.
Обратите особое внимание: в этом документе все обнаруженные Вами неисправности и недостатки должны быть описаны так, чтобы их легко можно было обнаружить при проверке качества.
За удовлетворением требования приходите к продавцу в день истечения срока, учитывая, что течение срока начинается со следующего за днем предъявления требования дня (ст. 191 ГК РФ), и завершается через указанное количество дней. Если последний день срока пришелся на выходной — он переносится на ближайший следующий за этим днем рабочий день (ст. 193 ГК РФ).
Если вы заберете отремонтированный, то сможете требовать только неустойку.
Если вы последуете совету Елены( по переносу данных через ремонтный сервис), то потом действуете, как описано выше мной.
Претензия в сервис центр с требованием выдать заключение, обязательное условие чтоб в этом заключении было обозначено, что поломка гарантийная, сколько дней пролежал в ремонте, что отремонтировать не представляется возможным. После этого с не отремонтированным ноутбуком и заключением в магазин, написать заявление на возврат.
Он на ремонте в Китае?