Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сроки рассмотрения жалобы на нарушение сроков производства по а/п
Добрый день. 12 февраля была зарегистрирована моя жалоба на нарушение разумных сроков производства по делу об административном правонарушении. Направляла я ее в прокуратуру. Однако, прокуратура направила мою жалобу для рассмотрения начальнику ГИБДД 19 февраля. Ответ на жалобу мне пришел 18 марта. Знаю, что на ответ дается 30 календарных дней. Отсчет ведет от регистрации моей жалобы или от той даты, когда ее перенаправили начальнику ГИБДД?
Здравствуйте, Екатерина!
В соотвтетствии с частью 2 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
Частью 3 той же статьи Закона предусмотрено, что письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Аналогичные требования закреплены в пункте 3.5 Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом Генпрокуратуры России от 30.01.2013 N 45:
Обращения, подлежащие разрешению другими органами и организациями, в течение 7 дней со дня регистрации направляются по принадлежности с одновременным извещением об этом заявителей и разъяснением принятого решения.
Согласно требованиям частью 1 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В в исключительных случаях, а также в случае, когда в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, запрашивались документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение (часть 3 статьи 12 Закона).