Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязан ли интернет-магазин выдавать подменное устройство?
Собираюсь сдавать ноутбук в сервисный центр по гарантии. Ноутбук был приобретен в интернет-магазине Tmall 2 месяца назад.
Вопросы:
1. Обязан ли интернет-магазин Tmall предоставлять подменное устройство на время ремонта? По закону 3 дня, но как дело обстоит с интернет-магазинами?
2. Ноутбук будет ремонтироваться во второй раз. До этого ремонт занял 26 дней. Если я захочу вернуть устройство обратно в магазин ПОСЛЕ РЕМОНТА (или не сдавать в ремонт, а получить как-то заключение сервисного центра?), то как можно получить деньги быстрее? Интернет-магазин пишет, что в течении 30 дней получит, проверит устройство и подтвердит возврат - правомерно ли это после двух ремонтов устройства?
Добрый день.
Требование ст. 20 Закона о защите прав потребителей распространяется на продавца вне зависимости от способа торговли (дистанционный или нет).
Вы вправе требовать возврата денег, если недостаток в товаре оказался существенным, либо невозможно использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если Вы предъявите требование о возврате денег, то оно должно быть рассмотрено в течение 10 дней.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).