Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть роутер, если он не подошел и прошел один день с момента покупки?
Купили роутер компании Мегафон, оказалось через день, он не подходит. Могу ли я его вернуть? И сколько дней должно пройти?
Юлия!
В соответствии с положениями Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 и Постановлением Правительства РФ от 19.01.98 ряд товаров надлежащего качества не могут быть возращены или обменяны, в том числе:
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
Так что с возвратом роутера могут быть проблемы.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Вам можно заявить, что при продаже роутер не был проверен, не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре, а после его подключения был выявлен недостаток — крайне маленький радиус распространения интернет-сигнала.
Таким образом, прибор становится неисправным. Неисправный товар сдайте в магазин и напишите заявление, в котором укажите согласие на отправку техники в сервисный центр для диагностики и ремонта.
Затем заказным письмом с уведомлением отправьте в адрес магазина письменную претензию, где изложите суть дела, а также свои требования о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денежных средств.
Если роутер якобы отремонтируют, его не забирайте и настаивайте на возврате стоимости товара или замене на товар другой модификации с доплатой разницы стоимости.
Законом предоставлено право потребителю в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, право предъявить по своему выбору одно из требований, предусмотренных статьей 18 ЗПП.
Если Вы не забирали отремонтированный роутер, отказались от исполнения договора купли-продажи и потребовали возврата уплаченной за товар суммы, то ст. 22 Закона предусмотрено, что требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
У вас возникнет право на предъявление по своему выбору иных требований, установленных ст. 18 Закона только после нарушения продавцом срока, установленного ст. 20 Закона для устранения недостатков товара, а они его точно нарушат. Просрочка ответчика наступит только после истечения 10-дневного срока, установленного ст. 22 Закона для удовлетворения требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы.
При этом, согласно ст. 15 Закона, моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами РФ, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
В соответствии с п. 6 ст.13 Закона, при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.