Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия в сервисный центр по ремонту телефона
Здравствуйте. Обратился в сервисный центр по ремонту телефона iPhone. Поменяли дисплей и кнопку. При выдаче телефона осмотрел его (на первый взгляд никаких повреждений не было) и подписал документ о том, что ремонт произведен верно. Сервис предоставил гарантию на 3 месяца, что было прописано в документе. Через некоторое время на дисплее начали появляться засветы, а через пару недель он вовсе перестал нормально откликаться на нажатия. Обратился в сервис по гарантии. Мне отказали, т.к., якобы, я сам придавил экран. Консультант заявлял, что я подписал бумагу, где прописано, что на момент выдачи телефона все было исправно, и поэтому по гарантии мне ничего менять не будут. Я обратился в более квалифицированный центр, где сказали, что дисплей не оригинальный и установлен не правильно. То же самое и с кнопкой. Позвонил в единую справочную центра, где производился ремонт. Посоветовали написать жалобу о возврате средств в сервис-центр, где производился ремонт. Подскажите, как оформить данную жалобу и возможно ли вообще вернуть деньги?
Рекомендую обратиться с письменной претензией и требовать возврат денежных средств, либо устранение недостатков выполненной работы за счет средств исполнителя, либо можете указать иные требования, предусмотренные статьей 29 Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
в свободной форме.