8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия в сервисный центр по ремонту телефона

Здравствуйте. Обратился в сервисный центр по ремонту телефона iPhone. Поменяли дисплей и кнопку. При выдаче телефона осмотрел его (на первый взгляд никаких повреждений не было) и подписал документ о том, что ремонт произведен верно. Сервис предоставил гарантию на 3 месяца, что было прописано в документе. Через некоторое время на дисплее начали появляться засветы, а через пару недель он вовсе перестал нормально откликаться на нажатия. Обратился в сервис по гарантии. Мне отказали, т.к., якобы, я сам придавил экран. Консультант заявлял, что я подписал бумагу, где прописано, что на момент выдачи телефона все было исправно, и поэтому по гарантии мне ничего менять не будут. Я обратился в более квалифицированный центр, где сказали, что дисплей не оригинальный и установлен не правильно. То же самое и с кнопкой. Позвонил в единую справочную центра, где производился ремонт. Посоветовали написать жалобу о возврате средств в сервис-центр, где производился ремонт. Подскажите, как оформить данную жалобу и возможно ли вообще вернуть деньги?

Показать полностью
, Иван, г. Новосибирск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Рекомендую обратиться с письменной претензией и требовать возврат денежных средств, либо устранение недостатков выполненной работы за счет средств исполнителя, либо можете указать иные требования, предусмотренные статьей 29  Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
    При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от   от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и  расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).

0
0
0
0
Иван
Иван
Клиент, г. Новосибирск
Спасибо большое! А не могли бы вы подсказать, как оформляется такая претензия?
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Позвонили и сказали стоимость ремонта 22тысячи, я говорю дорого, но минус скидка 25% на первый заказ, то ладно, пойдет
Здравствуйте! Обратилась в сервис по ремонту телефона- замена дисплея. Сказали оставить на 30мин и с Вами свяжутся по итогу. Позвонили и сказали стоимость ремонта 22тысячи, я говорю дорого, но минус скидка 25% на первый заказ, то ладно, пойдет. Прихожу забирать и мне выкатывать чек на 22тысячи и говорят, так мы озвучивали стоимость с учетом скидки, а то что Вы не спросили, это Ваши проблемы. Я оплатила и написала претензию, что считаю действия обманом и требую вернуть деньги в размере скидки. Что можно сделать?
, вопрос №4091468, Наталья, г. Москва
Предпринимательское право
Если я ликвидирую ИП полностью, может ли правообладатель обратиться в суд или требовать выплатить компенсацию в рамках претензии?
Здравствуйте, явлюсь индивидуальным предпринимателем. ИП находится на стадии ликвидации. И в это время пришла претензия за нарушение авторских прав, на товар который пробовал продавать около полутора лет назад. Если я ликвидирую ИП полностью, может ли правообладатель обратиться в суд или требовать выплатить компенсацию в рамках претензии?
, вопрос №4091049, Роман, г. Москва
586 ₽
Лицензирование
Здравствуйте нужно ли лицензировать деятельность ресурсного центра или центра по ментальному и физическому здоровью?
Здравствуйте нужно ли лицензировать деятельность ресурсного центра или центра по ментальному и физическому здоровью? Перечень услуг: Гипно-психологическая терапия на сессиях Правильное питание Физкультура для спины Похудение Работа мышлением, избавление от стресса, выгорания и нересурсного состояния.
, вопрос №4090172, Роман Тюльмаев, г. Иркутск
Автомобильное право
Как поступить в данной ситуации, чтобы страховая выплатила полную стоимость ремонта?
Здравствуйте, попал в ДТП, машина 2002 года. В страховую подали заявление на ремонт автомобиля, но в течение 20 календарных дней со дня заявления пришел отказ в ремонте и просьба предоставить банковские реквизиты. Как поступить в данной ситуации, чтобы страховая выплатила полную стоимость ремонта? Автомобиль стоит 1.000.000 Независимая экспертиза насчитала ремонт на 2.240.000
, вопрос №4089317, Дмитрий, г. Рязань
Защита прав потребителей
23.02.2024 был куплен планшет Redmi Pad
23.02.2024 был куплен планшет Redmi Pad. после 14 дней использования стал плохо заряжаться и перестал заряжать оригинальной зарядкой.Так же планшет самопроизвольно подключался к несуществующим наушникам,начал сильно зависать и не реагировал на кнопки. 31.03.2024 был привезен в магазин для гарантийного ремонта. 08.04.2024 позвонили из сервисного центра и сказали "коррозия гнезда ,гарантийному ремонту не подлежит "
, вопрос №4088186, София, г. Москва
Дата обновления страницы 22.03.2019