Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон не держит заряд, но мне отказали в его замене в течение 14 дней с момента покупки
сегодня был куплен телефон,но оказалось что он не держит заряд,этим же днем попросили продавца обменять или вернуть деньги,но получили отказ!имеет он такое право?у меня же есть 14дней на возврат,а обратился через пару часов
Здравствуйте, Денис! Вам необходимо обратиться с письменной претензией к руководству магазина и желательно написать претензию в 2-х экземплярах (один у Вас останется с вх.номером).
В претензии обязательно нужно указать:
Ф.И.О. и контактные данные покупателя;
Полное наименование товара ( при возможности — модель, артикул);
Четко сформулированное требование покупателя (обмен или возврат);
Причина, по которой покупатель хочет вернуть или обменять товар;
Дата обращения, подпись.
К претензии нужно приложить копию кассового чека и сам товар с упаковкой, всей документацией и его комплектностью.
В срок до 10 дней магазин должен письменно ответить на претензию потребителя. Решением магазина может быть возврат денег по гарантии, либо произвести обмен мобильного телефона на другой.
В случае отказа вернуть деньги или обменять телефон с этой бумагой можно обратиться Роспотребнадзор. Если жалоба останется неудовлетворенной, следует обратиться в суд для привлечения магазина к административной ответственности. Конечно, судебная волокита может отнять немало времени.