8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон не держит заряд, но мне отказали в его замене в течение 14 дней с момента покупки

сегодня был куплен телефон,но оказалось что он не держит заряд,этим же днем попросили продавца обменять или вернуть деньги,но получили отказ!имеет он такое право?у меня же есть 14дней на возврат,а обратился через пару часов

, денис, г. Буденновск
Андрей Погорелов
Андрей Погорелов
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте, Денис! Вам необходимо обратиться с письменной претензией к руководству магазина и желательно написать претензию в 2-х экземплярах (один у Вас останется с вх.номером).

В претензии обязательно нужно указать:

Ф.И.О. и контактные данные покупателя;
Полное наименование товара ( при возможности — модель, артикул);
Четко сформулированное требование покупателя (обмен или возврат);
Причина, по которой покупатель хочет вернуть или обменять товар;
Дата обращения, подпись.
К претензии нужно приложить копию кассового чека и сам товар с упаковкой, всей документацией и его комплектностью.

В срок до 10 дней магазин должен письменно ответить на претензию потребителя. Решением магазина может быть возврат денег по гарантии, либо произвести обмен мобильного телефона на другой.

В случае отказа вернуть деньги или обменять телефон с этой бумагой можно обратиться Роспотребнадзор. Если жалоба останется неудовлетворенной, следует обратиться в суд для привлечения магазина к административной ответственности. Конечно, судебная волокита может отнять немало времени.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Страховая просит оплатить сумму в течении 15 дней с момента получения письма
Здравствуйте. 14 марта затопил соседей. Акт составлен 19 марта. На сумму 15 тысяч. О претензии узнал от их страховой компании 17 мая.до этого ни кто не сообщал. страховая просит оплатить сумму в течении 15 дней с момента получения письма. Или подадут в суд. Что делать?
, вопрос №4121952, Сергей, г. Москва
700 ₽
Военное право
Если пришла телнграмма рамма заменить военнослужащего с одной части в другую, по рапорту их заменили, но назад чедовека не возращают в часть, хотя замена на месте, что делать, и правомерно ли это
Если пришла телнграмма рамма заменить военнослужащего с одной части в другую, по рапорту их заменили, но назад чедовека не возращают в часть, хотя замена на месте, что делать, и правомерно ли это
, вопрос №4121695, Татьяна, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Купил велосипед пару дней назад, покатался и обнаружил следующие недостатки: имеется люфт на оси шатуна
Купил велосипед пару дней назад, покатался и обнаружил следующие недостатки: имеется люфт на оси шатуна педалей, задние звезды немного шатаются, а также руль имеет люфт 14 дней с момента покупки не прошло. Собираюсь отвезти в магазин за обменом на велосипед такой же марки. Хотелось бы совета по правильному обмену товара. Спасибо!
, вопрос №4121025, Салават, г. Москва
Недвижимость
Здравствуйте, отопление в многоэтажном доме отключили на 14 дней раньше, должны ли дать перерасчёт, за то что выключили раньше?
Здравствуйте, отопление в многоэтажном доме отключили на 14 дней раньше, должны ли дать перерасчёт, за то что выключили раньше?
, вопрос №4119652, Вера, г. Донецк
Дата обновления страницы 18.03.2019