8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат дилеру некачественного ТС на гарантии и ожидание возврата денег от дистрибьютера, как быть?

Здравствуйте. Авто на гарантии, пошла коррозия почти всех элементов и кузова. Дистрибьютор согласен на возврат товара. Я второй владелец авто. Поэтому дистрибьютор согласен только на возврат суммы товара, за которую я купил его у первого владельца, объясняя это тем, что в законе не говорится, что должны вернуть цену именно нового товара. Как правильно лучше поступить? Ведь фактически они не отказываются вернуть деньги за некачественнй авто. Смущает еще тот факт, что авто я буду возвращать дилеру (а не дистрибьютору, которому изначально писал претензию), который якобы уполномочен принимать некачественные авто. Из документов мне дадут только акт передачи автомобиля от лица дилера и 10 дней ждать сумму, которую мне переведет дистрибьютор.

Показать полностью
, Сергей, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Исходите из положений статьи 23 Закона «О защите прав потребителей», согласно которой:

Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером),в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

В случае  отказа имеете право обратиться в суд.

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам  — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Руслан Евсиков
Руслан Евсиков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Если дилер не хочет возвращать по первоначальной цене, а хочет возвращать по цене, указанной в Вашем ДКП, то используйте это против него!

Продайте Ваш авто жене/ребенку/родителю/другу по цене, которая Выше рыночной.

После — предъявите дилеру новые требования. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Налог будет считаться со всех заработанных денег?
Здравствуйте. Сын работает в такси и арендует в таксопарке машину. Сейчас заставят быть самозанятым. Какой налог он будет платить 4 или 6 %, а то везде пишут по разному. И главный вопрос. Налог будет считаться со всех заработанных денег? А как же на счет 108 тысяч, которые у него каждый месяц высчитывает парк за аренду авто. Он этих денег и не видит. Нужно ли будет предоставлять для налоговой договор аренды, чтобы минусовались эти деньги или налог будет со всех "грязных" денег и не волнует, что "чистыми" останется тысяч 100,вместо например, 250т.р. Аренда+бензин и в кармане остается меньше половины заработанного. Кто работает на своих машинах, у них прибыль гораздо больше и здесь все понятно,что платить они будут со всей прибыли. Хотя, что то мне подсказывает, что правительство, издавая этот закон, не заморачивались, такими ситуациями. Платите со всех денег, которые к вам поступили на карту и не волнует, что у вас там осталось, это ваши проблемы. На своей машине тоже нельзя таксовать, т. к год не подходит для такси.
, вопрос №4090493, Анна, г. Комсомольск-на-Амуре
Защита прав потребителей
Имею ли я право его не забирать и требовать возврат денежных средств?
Здравствуйте, приобрела ноутбук в Эльдорадо за 90 000, он сломался в гарантийный срок, пришла сдавать , хотела вернуть деньги, но специалист ввел меня в заблуждение сказав, что нельзя вернуть деньги можно только отремонтировать, дал подписать бумагу на его диагностику , забрали ноутбук , прошел уже срок когда должны были его вернуть , позвонили сказали , что заменили там почти все детали и отправили в мой город , гарантийный срок еще не прошел, я не хочу забирать этот ноутбук в котором заменили почти все детали , хочу вернуть деньги или заменить с доплатой на другой , мне в этом отказывают , повторюсь сам ноутбук мне еще до сих пор тоже не пришел , хотя уже все сроки прошли . Что делать в таком случае? Имею ли я право его не забирать и требовать возврат денежных средств?
, вопрос №4089204, Кристина Миронова, г. Иркутск
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как мне быть в данной ситуации?
Здравствуйте, помогите разобраться в данной ситуации: 9 апреля я совершила покупку одежды на сумму 52000₽, оплата была по карте, чеки у меня есть. В магазине я примеряла данные товары при 2х продавцах и они меня естественно раскрутили как им положено купить все что подошло. Не могу сказать почему я все же совершила покупку но что сделано то сделано. Так вот, через 2 дня после этого, я осознала что потратила внушительную сумму денег на вещи которые по сути мне не так уж были и нужны и (зная то, что по закону имею право в течении14 дней вернуть товар и соответственно свои деньги), я вернулась в этот магазин с купленными вещами. Сразу отмечу, что одежда не ношена не испорчена и все бирки и ценники на месте. Вернулась я в магазин 11.04 там уже работала другая смена продавцов, я им объяснила то, что товар мне не подошел и также рассказала выдуманную историю про то что якобы мой муж сказал мне вернуть вещи иначе он меня не пустит домой, просто я растерялась и ничего другого мне тогда в голову не пришло ????️ конечно никакого мужа у меня нет. Продавцы мне поверили без вопросов приняли товар, проверили его и забрав старые чеки о покупке выбили новые, сказали чтобы я ждала возврата денег 3 дня и хранила чеки. Суть вопроса в том, что уже 17.04 а возврата средств на карту так и не поступало. Как мне быть в данной ситуации ?
, вопрос №4088909, Евгения, г. Москва
Защита прав потребителей
В дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии
в дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии сделали/прошло еще почти 3/з/5 года опять в ремонт /сделали /гарантия уже дополнительно купленная заканчивается/5/09/2024 телевизорвсе это время /помимо 2 раза в ремонте работает нестабильно/)имею ли я право требовать обмен этого телевизора на новый аналогичный с параметрами или возврат денег/чтобы купить на сегодняшний день с такими же критериями /что для этого надо и как правильно сделать -сразу после ремонта запросить по требованию или позже /понаблюдав за телевизором /просто уже понятно/что раз изначально проблемы и не один раз /то и в дальнейшем будут проблемы/магазин на уступки не идет /официальной претензии еще не подавалось/Спасибо за обратную связь/
, вопрос №4085666, Кира владимировна, г. Калининград
Защита прав потребителей
Но данные условия не были оговорены и как они говорят, что в договоре у них это прописано (сам договор я не
Добрый день. Вопрос: купила абонемент в студию бокса и в последующем захотела расторгнуть договор и вернуть часть денег за не использованные занятия, на что юр лицо ответил мне , что могут вернуть деньги только при пересчете данного абонемента как разовое посещение. Но данные условия не были оговорены и как они говорят, что в договоре у них это прописано (сам договор я не видела и не подписала) могут ли они так поступить, если договор не был подписан мной и данную информацию я узнала только тогда, когда мы общались в последующем с руководством студии? И так же денежные средства не были переведены в срок 14 дней, так как они объяснили это тем что у них сменилось руководство.
, вопрос №4085508, Радмира Халиуллина, г. Вологда
Дата обновления страницы 15.03.2019