Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли привлечь организатора концерта к ответственности, если к началу мероприятия в зал запустили далёко не всех
Добрый день! Произошла следующая ситуация, вчера (14.03.2019) состоялся концерт группы Manowar, но, по вине организаторов, очередь в фан-зону не успели запустить не то, что к началу концерта, а даже к середине вошли далеко не всё. Наша компания попала в зал за 20 минут до конца.
Я, конечно, не верю что можно вернуть деньги, но мне бы очень хотелось доставить организаторам хоть каких-нибудь неприятностей. Есть хоть какая-нибудь возможность привлечь к ответственности организаторов мероприятия?
- 1552588401194.jpg
Уважаемый Сергей! Доброго! Скорее да, при этом на Вашей стороне закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей».
В принципе некачественность услуги как раз и заключается, что не по Вашей вине на концерт удалось попасть только к середине.
А здесь уже и уменьшение стоимости билета и возмещение всех убытков и компенсация причиненного морального вреда (см. ст.ст.13,14 Закона №2300-1).
Главное заручиться доказательствами (видео, свидетели).
Здравствуйте, поскольку концерт подпадает под закон о защите прав потребителей вы имеете право на существенное уменьшение стоимости билета и на возмещение морального вреда в связи с тем что услуга в виде концерта проведена некачественно.
напишите письменно им претензию с требованием вернуть более половины от стоимости билета поскольку фактически и услуга некачественна оказана и вы не по своей вине не попали к началу концерта, вы это можете доказать и в суде если будут свидетели, записи с камер и тд
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.
При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Также можно требовать и неустойку и штраф в размере 50 % от неудовлетворенной суммы, готов оказать помощь в подготовке претензии и иска для суда.
с Уважением, юрист Москвитин А.И.
Добрый день!
Вы вправе требовать возврата уплаченной суммы за билет, так как фактически услуги не были вам оказаны, либо уменьшении стоимости билета.
Согласно ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»
требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, исполнителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
В связи вам необходимо предъявить претензию, в которой необходимо описать фактические обстоятельства инцидента, а также обозначить сумму нанесенного ущерба, способ и сроки ее возмещения.
Данную претензию следует направить ценным письмом с описью вложения по юридическому адресу или фактическому местонахождению как организатора концерта, так и продавца билетов.
В соответствии с п. 1 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей»
За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
Исходя из чего, к ответственности должен быть привлечен организатор концерта.
Помимо возмещения стоимости билетов, вы вправе требовать неустойку за каждый день просрочки исполнения его требования (п. 1 ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»), штраф за отказ от от удовлетворения требования потребителя в добровольном порядке в размере 50% от присужденной судом суммы (п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей»)-если вам не вернут добровольно денежные средства.
В случае решения спора в судебном порядке вы можете обратиться суд по месту жительства или месту пребывания истца либо по месту заключению или месту исполнения договора.Государственную пошлину вам уплачивать не нужно, так как это иск защите прав потребителей.