8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли возврат денежных средств от цветов ненадлежащего качества?

Заказывал в подарок цветы, пришёл букет с завявшими цветками и сломанными стеблями. Написал претензию магазину. Они не хотят возвращать деньги или обменивать на новый букет. Предлагают лишь 20% скидку на будущий заказ. Имею ли я право на возврат средств?

, Михаил, г. Великий Новгород
Елизавета Курандова
Елизавета Курандова
Юрист, г. Саратов

Добрый день!

Подайте претензию продавцу с требованием  вернуть средства. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о Защите прав потребителя.

1
0
1
0
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте Михаил. 

Имеете право в соответствии с законодательством о защите прав потребителей.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 

«О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

 

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

Соответственно подается претензий, при отказе в удовлетворении ее требований потребитель вправе обратиться с соответствующим заявлением в Роспотребнадзор,

1
0
1
0
Дата обновления страницы 15.03.2019