Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Положен ли возврат товара в салон связи МТС?
Добрый вечер! У меня произошла такая ситуация, я преобретал в салоне МТС безпроводные наушники AirPods, спустя три месяца один наушник перестал работать и я решил сходить и сдать по гарантии т.к 1 год гарантии предоставляет компания Apple, но у меня не приняли в салоне по гарантии так как товар не серийный, и я оставил претензию, но они всячески пытались меня избежать, и вот вчера хотел я узнать что они там решили, но мне сказали что они могли обменять товар в течении двух недель, а сейчас они говорят что вам нужно с наушниками ехать в компанию apple и там им сдавать, но эти компании далеко от моего города, и тем более почему я должен куда то ехать? Что в таком случае можно сделать?
Здравствуйте!
Рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса. подавайте иск к салону сотовой связи, где приобретали товар.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.
исходите из своих знаний, талантов и возможностей) Некоторые прекрасно справляются самостоятельно, кто-то пользуется помощью юриста дистанционно, а кто-то не может никак разобраться и поручает полностью ведение подобных споров юристу. Можете для начала самостоятельно решить вопрос в досудебном порядке.