8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно трактовать данный пункт договора?

Здравствуйте. В договоре пункт об оплате звучит следующим образом: 5.2. Внесение абонентской платы за услуги предоставляемые “ИСПОЛНИТЕЛЕМ” по настоящему договору производится ежемесячно в срок до 15 числа расчетного месяца путем перечисления “ЗАКАЗЧИКОМ” денежных средств на расчетный счет «ИСПОЛНИТЕЛЯ» на основании выставленного счёта. Это является предоплатой, означает что "Заказчик" обязан оплатить у слуги за март до 15-го марта?

, Лариса, г. Белово
Татьяна Красикова
Татьяна Красикова
Юрист, г. Красноярск

Добрый день! Все верно.

2
0
2
0
Похожие вопросы
Кредитование
Подскажите пожалуйста как мне правильно поступить?
Добрый день. Меня зовут Анжелика. Меня пригласили на бесплатную процедуру в спа салон, где мне втюхали уходовую косметику для лица и услуги косметолога, при этом оформили кредит на 130т. р. На косметику у меня началась аллергия (визуально видно), ещё дочитала в анкете ложные сведения о себе. Сегодня пыталась расторгнуть с салоном договор и кредит, но они отказались, т.к. косметика вскрыта. Конечно вскрыта, я ж ей пользовалась. Кредит был заключён 10 дней назад. Заявление на расторжение в салоне сегодня оставила, сказали ждите вас пригласят на беседу с юристом. Но расторгнуть договор уже якобы нельзя. Подскажите пожалуйста как мне правильно поступить?
, вопрос №4089735, Анжелика, г. Сочи
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Меня интересует всё ли я сделал правильно и действительно мне вернут мои средства?
Здравствуйте, обратился в компанию по подбору недвижимости для снятия квартиры в ООО Вершина город Краснодар. Заключил договор и предоставлении информативных услуг внёс средства, позвонили собственнику договорились на встречу вечером , собственник сказал , что не может сегодня и мы перенесли всё на следующий день далее собственник больше не выходил на связь. Написал директору в Ватсапп, прислал фото договора и сообщил, что заселение не удалось . На что он ответил , что пишите претензию в свободной форме и через 10 дней вернут мои средства в полном объеме. Меня интересует всё ли я сделал правильно и действительно мне вернут мои средства?
, вопрос №4088882, Виктор, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, хочу сейчас расторгнуть договор о банкротстве, подписала договор, оплатила часть услуг
Здравствуйте, хочу сейчас расторгнуть договор о банкротстве, подписала договор, оплатила часть услуг, документы никакие не отправляла ещё, доверенность не делала, позвонила сказала что хочу расторгнуть договор, спрашивают в свя зи с чем, я описала всю ситуацию что вот родственник даст деньги и все закрою этими деньгами, на что мне ответили хорошо договор будет расторгнут тогда когда вы пришлёте все чеки и справки о закрытие кредитов, как правильно поступить в этом случае?
, вопрос №4088077, Клиент, г. Москва
Гражданское право
Как правильно выражать свою позицию и возможно ли в данной ситуации
Здравствуйте, я работаю м/с палатной (сутками) в больнице на отделении нейрохирургии. Пациент лежит около недели на отделении, за это время у него прошла одна операция и сегодня прошла вторая. Сейчас в реанимации, там пожаловался м/с на то, что у него абсцесс и то что мы (все медсестры на отделении нейрохирургии) проигнорировали данную жалобу и не обращали на боли пациента именно от абсцесса. Сейчас об этом узнал заведующий нейрохирургии и обвинил во всём м/с. Как нам доказать, что пациент лжёт? Как правильно отчитаться перед начальством, как защитить свои права? Пациент даже спал на том боку, где у него абсцесс и жалоб никаких не высказывал. Про врачей умалчивает, говорил ли он им что-то неизвестно. Камер на отделении нет. Просто всех м/с, которые контактировали с пациентом, сказано написать объяснительные, грозят, что будем отчитываться перед главврачом. Как правильно выражать свою позицию и возможно ли в данной ситуации. И куда возможно обратиться?
, вопрос №4087421, Медсестра, г. Москва
Защита прав потребителей
Я забронировала номер в отеле, хотела отказаться и сне говорят о том, что в "договоре" было написано о том, что предоплата не возвращается Как быть в данном вопросе?
Здравствуйте! Хочу узнать как правильно будет в моём случае. Я забронировала номер в отеле,хотела отказаться и сне говорят о том,что в "договоре" было написано о том,что предоплата не возвращается Как быть в данном вопросе?
, вопрос №4087359, Диана, г. Казань
Дата обновления страницы 14.03.2019