Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Страховая некачественно произвела ремонт
Отправляли телефон на ремонт по страховому случаю. Телефон пришел с крышкой другого цвета. Телефон зеленый, крышку заменили на голубую. Теперь страховая отправляет в компанию проводившую ремонт, ремонтники отправляют в Евросеть(они ответственные за транспортировку), Евросеть обратно в Альфа страхование. Вопрос решать никто не хочет, как быть?
, Михаил, г. Москва
Олег Васев
рейтинг 7.1
Здравствуйте. Вы кому отдавали для ремонта? С этого надо начать. С кем бумаги первоначально для ремонта подписывали? Вот к этому лицу и надо обращаться с соответствующей претензией и требованием устранить недостаток в такие-то сроки. Если недостатки не будут устранены — тогда требованием о расторжении договора и возврата суммы. Дальше уже иск в суд. Ст. 29 ФЗ «О ЗПП» говорит, что
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Похожие вопросы
СОГАЗ без этой справки не выплачивает страховые выплаты
Я получил ранение, все документы имеются кроме справки об обстоятельствах ранения. В честь ехать у меня нет возможности. СОГАЗ без этой справки не выплачивает страховые выплаты. Где мне взять эту справку?
И можно заменить страховую на пенсию по инвалидности?
Я военный пенсионер. Получаю 2 пенсии: военную и страховую. Недавно обнаружили онкологию. Будут оформлять инвалидность. Какую пенсию я потеряю при оформлении инвалидности? И можно заменить страховую на пенсию по инвалидности?
Могут ли я написать заявление на выплату вместо ремонта?
Было дтп. Когда отправлял документы в страховую указал что хочу выплату а не ремонт. После оценки страховая предложила очень маленькую сумму. Я отказался и написал заявление на ремонт. Страховая рассмотрев мое заявление прислала мне направление на ремонт и заявление на эвакуацию до автосервиса. Поглядев отзывы в интернете об этом автосервисе я не хочу отправлять туда машину. Могут ли я написать заявление на выплату вместо ремонта?
Здравствуйте, выгорела муниципальная квартира, не полностью, администрация собирается подавать в суд
Здравствуйте, выгорела муниципальная квартира, не полностью, администрация собирается подавать в суд, обязали произвести ремонт квартиры в установленный срок месяц т.е, я мама двоих детей воспитываю их одна и просто где-то найти деньги и произвести ремонт пока не могу, так как ещё приходится платить за съёмное жильё, что они могут сделать в отношении меня, написали что через суд привлекут к принуждению.
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте!
Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?