Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каким образом можно вернуть товар в магазин?
Здравствуйте! 31 января я купила сантехнический товар, установили 1 февраля специалистом, 8 февраля лопнул шланг, затопив помещение без ущерба, так как были дома. Обратившись в компанию 12 февраля мне предложили заменить шланг, не меняя весь товар, хотя я утверждала о возврате денежных средств и возврате товара. Прислали шланг, я, обращаясь к специалисту, произвела замен, но спустя неделю шланг опять лопнул, снова, произведя затопление, после обращения мне ответили, что это с моей стороны неверная эксплуатация. Можно ли рассчитывать на выигрыш в суде?
Здравствуйте, Ирина.
Если в товаре действительно был брак — то, конечно, шансы положительного исхода дела в суды высокие. Только придётся ходатайствовать о проведении экспертизы. При этмо в суде Вы сможете затребовать также и компенсации морального вреда и сех убытков.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 15. Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом....) прав потребителя,… подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Остались нерешённые вопросы?
Вы всегда можете обратиться ко мне в Чат за получением подробной консультации. Если Вам нужно составить Документ (заявление, жалобу, запрос или любой другой), Вы также можете заказать эту услугу через функцию чата.