Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат платьев пошитых на заказ
Заказала через instagram два платья - себе и дочке по индивидуальным меркам. Платья пришли, внешне красивые, как и были на фотографии при заказе, размер также подошел, но платья сшиты из неопрена как основной материал и очень жесткого кружева, швы при этом очень толстые. В результате, платья колятся и ребенок сильно кричит, когда платье на него одевают. Для меня платье так же дискомфортно, но потерпеть можно. Как я прочла позже неопрен это 100% синтетика, то что платья изготавливаются из этого материала я изначально не поняла, нигде этой информации нет. Присутствовал только хэштег неопреновоеплатье, я подумала, что это просто название модели. Производителю я направила претензию в виде обычного сообщения, где описала ситуацию и попросила возврат денег, в чем он мне отказал ссылаясь на пошив платья по индивидуальным меркам. Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то решить сложившуюся ситуцию и вернуть деньги? Платья готова отдать на экспертизу для оценки и подтверждения или опровержения их пригодности для носки, в особенности детьми.
Предоплата 1000р на карту СБ 5484 4500
1000 5974
Получатель: Виктория Сергеевна Н.
В комментариях к переводу нечего не писать!
Остаток перед отправкой заказа.
Заполнить форму https://goo.gl/forms/hV77Z7UGWW8kT6k22
(форма заполняется после предоплаты)
Заказ считается оформленным только после внесения предоплаты и заполнения формы заказа!
Валентина, добрый вечер.
роизводителю я направила претензию в виде обычного сообщения, где описала ситуацию и попросила возврат денег, в чем он мне отказал ссылаясь на пошив платья по индивидуальным меркам.Валентина
Давайте исходить из того, что любое платье шьется по индивидуальным меркам — однако это не лишает Вас права требовать устранить выявленные недостатки или отказаться от исполнения заказа.
Можете уточнить Вы письменный договор на пошив платья заключали?
Добрый день
Для начала нужно определиться, кто в вашем случае исполнитель
Кому вы оплачивали деньги за платья? Как вообще происходил заказ? Страница в инстаграм — это просто рекламная площадка организации — продавца, или страница частного лица?
В комментариях к переводу нечего не писать!
Понятно, для чего это делается, чтобы теперь было сложно доказать, за что именно были уплачены деньги
Так или иначе, на данный момент у вас совершен заказ у физического лица. А это значит, что для предъявления требований в рамках закона о защите прав потребителей необходимо доказывать факт осуществления продавцом предпринимательской деятельности
В пункте 12 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» разъяснено, что исходя из смысла пункта 4 статьи 23 ГК РФ гражданин, осуществляющий предпринимательскую деятельность безСам по себе аккаунт в инстаграме, через который осуществляются продажи — уже хорошее доказательство. Поэтому предположим, что перевести спор в рамки ЗоЗПП вам удастся
образования юридического лица в нарушение требований, установленных пунктом первым данной статьи, не вправе ссылаться в отношении заключенных им при этом сделок на то, что он не является предпринимателем. К таким сделкам суд применяет законодательство о защите прав потребителей.
Исполнитель услуги (пошив платья) должен предоставить полную информацию об услуге
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Следовательно, согласно статье 12 закона:
Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
А согласно статьи 29 можно потребовать устранения недостатков услуги:
Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Соответственно, если он не будут устранены, то после этого вы сможете потребовать возврата денежных средств за услугу
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Здравствуйте Валентина.
Производителю я направила претензию в виде обычного сообщения, где описала ситуацию и попросила возврат денег, в чем он мне отказал ссылаясь на пошив платья по индивидуальным меркам.
Для начала в общем необходимо понять, что по указанной странице нет никаких данных о том, оказывается услуга индивидуальным предпринимателем или конкретным ателье, скорее всего это физическое лицо не зарегистрированное в этом качестве.
А если это так, то между Вами возникли правоотношения в рамках гражданского договора оказания услуг.
Статья 779 Гражданского кодекса РФ:
1. По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то решить сложившуюся ситуцию и вернуть деньги?
Можно ее начать решать с подачи письменной претензии, а не сообщения, но для этого необходимо знать адрес по которому ее можно направить, насколько я понял такой информации нет.
В таком случае составьте письменную претензию на данном этапе в письменном виде, сделайте ее скан и повторно направьте файлом этому лицу.
В претензии помимо основных требований о возврате, дополнительно также укажите, что в случае отказа в возврате денежных средств, Вы намерены обратиться с заявлением в полицию для проведения проверки по факту совершения в отношении Вас мошенничества (по ссылке:https://help.instagram.com/494...,), заявлением в Роспотребнадзор о проведении проверки по признакам нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителей, а также направите заявление в налоговую инспекцию для проведения соответствующей проверки с их стороны, так как скорее всего это физическое лицо нарушает к тому же административное законодательство в части осуществления предпринимательской деятельности без регистрации в качестве ИП, а также налоговое законодательство не уплачивая налоги при осуществлении свое деятельности.
Помимо этого стоит указать в претензии, что сообщите о данной ситуации и в справочный центр Инстаграмм и потребуете проведения соответствующей проверки в отношении этого аккаунта.
Т.е. в таком виде и предъявить требования, указать что согласны возвратить платья самостоятельно, с возмещением Ваших расходов по их возврату этому лицу.
В качестве образца для претензии, можете использовать рекомендуемые органами Роспотребнадзора, размещенные по официальной ссылке:http://69.rospotrebnadzor.ru/d...
Если данное лицо продолжит отказывать в удовлетворении Ваших требований, так и поступите как указано выше, подайте все указанные заявления и инициируйте проведение соответствующих проверок со стороны данных государственных органов, а также самой службой ресурса.
Здесь можно применить закон «О защите прав потребителей», ссылаясь на то, что указанная деятельность носит систематический характер, хотя и осуществляется без регистрации.
А в этом случае, ссылаясь на ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей»
согласно которой
и говоря о том, что готовое платье не пригодно для постоянной носки, поскольку создает определенный дискомфорт
и ст. 29 Закона, в силу которой
Требуете безвозмездно устранить выявленные недостатки — установив для этого срок устранения.
Если в указанный Вами срок, недостатки устранены не будут — то вправе отказаться от заказа.
При этом стоит все же проводить экспертизу товара на предмет того. по какой причине возникает заявленный Вами дискомфорт, связано ли это с особенностями ткани или не выдержаны требования к пошиву самого платья: например, толстый и некачественно обработанный шов и т.п.