8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить деньги за просрочку доставки товара без судебного разбирательства?

Оформил предзаказ 2 марта 2019 года на Galaxy s10 дата доставки в договоре стоит 7 марта 2019г. В назначенный день телефон не пришел продавец меня ни о чем не известил, позвонил сам 8 марта сказали что разберутся почему не пришел на склад. 9 марта ни кто не позвонил, позвонил сам 10 марта сказали что выходной и все решат в понедельник (11 марта).В понедельник естественно ни кто не позвонил, позвонил сам сказали что разбираются. 11 поехал в магазин написал претензию и попросил выплатить пени 0,5% за каждый просроченный день. есть ли шанс получить эти деньги без суда

, Андрей, с. Хоринск
Владимир Сахаровский
Владимир Сахаровский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

есть ли шанс получить эти деньги без суда

Андрей

В описанной ситуации вы имеете право требовать возврата предоплаты за товар, согласно ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Необходимо заявить данное требование письменно, оно подлежит удовлетворению продавцом в течение 10 дней с момента получения. При этом неустойка в размере 0.5 % суммы предоплаты за каждый день просрочки начисляется до дня возврата предоплаты. 

1
0
1
0
Андрей
Андрей
Клиент, с. Хоринск

Пени мне заплатят только если я заберу деньги? а если они завтра например привезут телефон то пени не заплатят правильно я понял?

Нет, пени также обязаны выплатить 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Трудовое право
Была ситуация с якобы подменой товара но товар тот, оспаривание все равно не прошло успешно с начальника
Здравствуйте , работала не официально на пункте выдачи валберис , уволилась . Была ситуация с якобы подменой товара но товар тот , оспаривание все равно не прошло успешно с начальника списали деньги , только он теперь мне названивает и требует вернуть деньги за вещь либо отработать , это было пальто и я выставила его на продажу , сказав как заберут его так и деньги отдам учитывая то что пальто у меня на руках нет , оно на пункте выдачи , скажите пожалуйста обязана ли я что-то оплачивать впринципе, учитывая то что с момента подмены прошло 2 месяца , а чат валберис прислал отмену оспаривания пол месяца назад ?
, вопрос №4098071, Лана, г. Москва
Трудовое право
Почту чтобы ускорить момент получения денег?
При приеме на работу работодателю, офис которого находился в другом городе на Whatsapp бухгалтера были переданы банковские реквизиты для перечисления з/платы через банк. Спустя месяц, участок от фирмы, работавший в моем городе свернул свою деятельность. При увольнении з/плата - она же расчётная сумма не была выплачена, Работодатель в лице бухгалтера по телефону объяснил, что это по причине блокировки его банковского счета налоговой инспекцией, Спустя три месяца на адрес прописки пришло заказное письмо от работодателя с уведомлением,, что я могу получить з/плату по месту нахождения офиса либо прислав заявление за моей подписью с моими банковскими реквизитами по почте. со сканом этого заявления на эл. почту. Сейчас у меня нет возможности общаться с ними по телефону. Только по эл. почте. Является ли переписка по эл. почте доказательным моментом в случае судебных разбирательств и достаточно ли мне сбросить банк. реквизиты на эл. почту чтобы ускорить момент получения денег?
, вопрос №4097958, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 21.03.2019