8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить ответ на жалобу в книге жалоб?

помогите ответить на жалобу в жалобной книке "добрый день! настоятельно прошу принять во внимание, что у вас не достаточно комплектов защиты для детей, коньки на детей есть а защиты нет! Инструкторов не хватает, очень много желающих воспользоваться услугой инструктора а их не хватает, вам просто необходимо подходить к организации более серьёзно"

, Анатолий, г. Москва
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте, Анатолий! Необходимость  наличия книги жалоб в каждом торговом  учреждении, или учреждении, предоставляющем услуги гражданам, указана в Постановлении Правительства РФ № 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров» — 1998 года и в  Законе РФ «О защите прав потребителей».

Что касается ответа- вам следует дать такой ответ клоиенту, что он видел, что его жалоба- значима, и принимаются меры для устранения недостатков ( в зависимости от того, в чьей собственности находится ваше заведение), например-

1. по факту недостаточного количества защиты для детей -решение данного вопроса запланировать на 2  квартал 2019 года, в мэрии города решается вопрос о выделении бюджетных средста для закопуки лдополнительных кмплектоав защиты

2.Также нами поставлен вопрос о введении дополнительной штатной единицы инструктора, инициатива одобрена в мэрии города, также вопрос окончательно будет решён во 2 квартиале текущего года

0
0
0
0
Анатолий
Анатолий
Клиент, г. Москва
решение конечно хорошее, но мне нужна помощь в формулировки ответа

ну вот с такой формулировкий и пишите, иначе клиент, будет писать «выше»

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.03.2019